Наблюдение за дождем.


🌧Наблюдение за дождем.
Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – дождь.
🌧 Выглянуть с детьми из окна и внимательно посмотреть вокруг. Что заметили? Развивать представление о дожде. Дождик может быть мелкий, тихий, а может быть сильный, частый, льется дождик из тучки. Спросить у детей, а дождь это хорошо или плохо? Подвести детей к мысли, что в любом явлении можно увидеть как хорошее, так и плохое.
Побуждать замечать связь между погодой и одеждой. Помогать выражать свои впечатления.
🌧К нам на длинной мокрой ножке
Дождик скачет по дорожке.
В лужице — смотри, смотри!
Он пускает пузыри.
Если лужицы нальются,
Так и хочется разуться,
Побежать и потрясти
В теплом дождике кусты...